Москва
+7 (495) 223-07-86
Санкт-Петербург
+7 (812) 703-15-47

Что о нас знает подземка? Андрей Гайко о безопасности персональных данных при использовании Wi-Fi в метро.

Мы стали меньше читать книги в метро. Все наше внимание занимают гаджеты с доступом в Интернет. Ни один современный городской человек не может без свежей информации. Современное пристрастие — кнопка «обновить». Хотя, с другой стороны, Интернет придает мобильности работе. Вместо чтения книги можно отправить e-mail. Благо в московском метро функционирует бесплатный Wi-Fi. Но есть одна особенность. Ничего не бывает бесплатно. Вот и за Wi-Fi приходится расплачиваться. Провайдер, предоставляющий услугу Wi-Fi, отбивает свои затраты путем размещения рекламы на странице подключения в сети. И в этом есть тонкий момент. Для того чтобы реклама «работала», она должна быть подобрана специально для вас. Для этого провайдеру необходимо собрать о вас как можно больше персональной информации и сформировать ваш профиль. Итоговая цена бесплатного Wi-Fi — наши персональные данные.

 

Оригинал статьи: http://www.banki.ru/news/columnists/?id=10391908